Полезная лексика. Фразы по теме "У врача".


Фразы на английском языке по теме "У врача"




Фраза на русском языке
Перевод на английский язык
Мне (срочно) нужен врач.I need a doctor (quickly).
Вызовите, пожалуйста, врача.Please, get me a doctor.
Я плохо себя чувствую.I'm not feeling well.
Здесь болит.It hurts here.
Здесь не болит.It does not hurt here.
Мне лучше (хуже).I feel better (worse).
У меня болит голова (живот).I have a headache (stomach-ache).
У меня высокая температура.I have a high temperature.
У меня кружится голова.I feel dizzy.
У меня насморк.I have caught a cold.
Какое лекарство мне нужно принимать?What medicine should I take?
Мне что-то попало в глаз.I've got something in my eye.
У меня болит зуб.I have a tooth-ache.
Сколько я должен за визит?What do I owe you for the call?
Что у вас болит?Where does it hurt?
Откройте рот.Open your mouth.
Покашляйте, пожалуйста.Cough, please.
Сделайте (глубокий) вдох.Take a (deep) breath.
Выдохните.Breath out.
Не дышите.Don't breath.
Ложитесь сюда.Lay down over here.
Я сделаю вам укол.I'll give you an injection.

Комментарии